Совместная борьба московской патриархии и Минздравмедпрома за контроль над духовной жизнью России
После распада Советского Союза появилась новая тенденция – растущие стремления контролировать духовную жизнь в России. Некоторые из доказательств говорят сами за себя:
Согласно приказу № 245 от 13.06.96 по Министерству здравоохранения и медицинской промышленности РФ за подписью министра Царегородцева А.Д., «в целях упорядочения применения методов психологического и психотерапевтического воздействия» допускается применение только разрешенных «Министерством здравоохранения и медицинской промышленности методов и методик».
Тот же самый приказ потребовал контроля за методами, используемыми в религиозной практике и установил требования для практикующих в этой сфере – пройти обучение по психиатрии, наркологии, психотерапии и медицинской психологии, т.е. поставил под жесткий контроль религиозные практики, направленные на улучшение душевного и духовного состояния людей, исповедующих ту или иную религию (кроме православия).
Тот же самый Министр здравоохранения и медицинской промышленности выпустил в том же году специальный доклад о религиозной практике и ее воздействии на здоровье, семью и общество. Тот же самый информационный материал раскрывает продуманную стратегию дискриминации религиозных групп нерусского происхождения. Эти группы отнесены к категории тех, кто не получил официальную лицензию от Министерства здравоохранения и медицинской промышленности. Тем самым Минздрав взял на себя функции «духовника от инквизиции».
В стратегии проглядывает соглашение между Московской Патриархией и Министром здравоохранения и медицинской промышленности, заключающееся в создании центров медико-психологической помощи в некоторых православных храмах последователям «нетрадиционных» религий. Это нужно понимать так, что в России наступило время «охоты на ведьм» – попросту средневековье.
В соответствии с данной стратегией руководителям «нетрадиционных» религий на территории Российской Федерации необходимо пройти психиатрическую экспертизу. Однако, о том, кто именно будет возглавлять «полицию мыслей», стратегия умалчивает.
Далее в «информационном материале» говорится: «ограничения, введенные Приказом, призваны установить правопорядок и законность в сфере медицины, обеспечить право гражданина на безопасность для жизни и здоровья. Они отнюдь не означают ущемления его права на свободу вероисповедания». Вместе с тем, не понятно, когда и почему Прокуратура России передала Министерству здравоохранения свои функции по установлению правопорядка и законности и надзору за их соблюдением.
Ещё дальше читаем, что «в этих целях Минздравмедпром России принял решение финансировать в рамках госзаказа научные исследования по указанной проблеме на базе ГНЦ психиатрии им. В.П. Сербского и Московского научно-исследовательского института психиатрии.
Что же происходит? Министерство здравоохранения обязано заботиться о здоровье граждан. Московская Патриархия, наверное, должна заботиться о духовном процветании Православия. Но мы наблюдаем совсем иную картину. Минздравмедпром издает приказы о духовной жизни. Московская Патриархия создает «центры реабилитации» прямо в своих церквях. Во времена Советской власти роль «надсмотрщика за религией» принадлежала КГБ с его психиатрическим механизмом подавления инаковерующих. КГБ умерло, но механизм психиатрии жив до сих пор и используется уже в роли «надсмотрщика за духовностью». Думается, что Россия не нуждается сейчас в Министерствах и церквях, лишь исполняющих полицейские функции. России больше, чем когда-либо нужно Министерство здравоохранения, которое хорошо выполняло бы свою работу и не вмешивалось в чужую.
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
В противоположность тому, что мы читаем в вышеуказанном Приказе, приводим отрывки из нашего интервью с известным профессором – психиатром, председателем Ассоциации независимой психиатрии – г-ном Савенко Ю.С.
Вопрос к Ю.С. Савенко: «…был такой период времени, недавно, когда несколько человек, психиатров, «православных психиатров», как они себя называют, вышли на правительство с предложением почти в каждом храме организовать психиатрическую или психологическую помощь. Как Вы к этому относитесь? Может ли быть такое, что Московская Патриархия может использовать психиатрию в каких-то своих целях, например, как лечение верующих других конфессий, или «ереси»?
Ю.С. Савенко: «Возникла ситуация, когда Московская Патриархия, не имея никаких навыков миссионерской деятельности, столкнулась с приездами выдающихся проповедников и оказалась неконкурентоспособной. Тогда под всякими национальными доводами был осуществлен нажим на Правительство по многим каналам для того, чтобы запретить приезды этих проповедников и организовать свой отдел миссионерской деятельности, и, заодно, затоптать все новые религиозные движения, которые рассматривались как враждебные, как мутящие воду, уводящие «овец из стада». И тут прибегли к помощи психиатрии, потому что все первые иски по всей стране против новых религиозных движений были поданы с психиатрическим соусом».
«…Распоряжением Минздрава там была создана исследовательская группа во главе с профессором Кондратьевым по изучению возможностей так называемой реабилитации жертв, но они сформулировали это как-то более аккуратно, но фактически Кондратьев всегда говорит откровенно: «Реабилитация жертв … (нетрадиционных религий)».
«… Именно на Крутицком подворье профессор Кондратьев и некий профессор Берестов, тоже бывший медик, но хирург, занимаются действительно тем, что называется «изгнанием бесов». Разумеется, к научной медицине это не имеет никакого отношения, и врачи, которые этим занимаются – редкое и печальное зрелище».
«… Приходится только удивляться, что в звании профессора, в должности заведующего отделом, руководитель группы, назначенный Минздравом, ТАКОЙ человек, т.е. человек, который действительно преследует чисто политические цели, выполняет откровенный социальный заказ и при этом валит с больной головы на здоровую…».
«… Именно эти самые материалисты, атеисты, как бы для их идеологии это естественно, но они сделали исключение для Московской Патриархии. Все, что вне – подлежит лечению, депрограммированию¯ в «праведное учение». Это – страшный сценарий, который был впервые с блеском описан Оруэллом в его романе «1984», где показано, как пытками действительно можно перепрограммировать… Страшный сценарий».
Вопрос к Ю.С. Савенко: « Вы считаете, в России сейчас уже существуют организации, занимающиеся такими вещами?»
Ю.С. Савенко: «Да. На Крутицком подворье… Я как раз хотел обратиться к Вам за помощью, чтобы те, кто прошел через это подворье, рассказали, поделились, что с ними сделали, чтобы собрать информацию со всех сторон».
Уважаемые читатели! Мы ждем ваших откликов и подобных историй.
¯ Депрограммирование – эвфемизм для насильственных методов, применяемых для того, чтобы заставить людей отказаться от избранной ими религии. Этот метод завезен в Россию из США и приносит немалый доход так называемым «депрограмматорам», которые за немалые деньги от родственников, заставляют людей отречься от своих верований. Однако эта практика находится в противоречии с законом и в США таких преступников сажают в тюрьму.
Чтобы оставить комментарий, воспользуйтесь вашим аккаунтом социальной сети Login