О нашей «национальной идее»

В России всегда очень популярными были два вопроса: «Что делать?» и «Кто виноват?». Как правило, ответов на эти вопросы не находилось, да и кто был волен искать? Мы учимся на наших ошибках. Жалко только потерянного времени и жизней.
Но, давайте лучше поговорим о сегодняшней России, о том, какие проблемы видятся большинством из нас и, какие задачи ставятся нашими лидерами перед обществом в целом и перед каждым в отдельности.
Исходя из информации, получаемой нами из газет и телевидения, перед русскими сегодня стоят две основные национальные задачи: первая- это нравственная (морально-этическая или духовная), и вторая – это определение так называемой «национальной идеи», или той общей «Цели», к которой российские граждане должны стремиться. Обе эти проблемы тесно взаимосвязаны. Учитывая то, что Человек , как бы это ни старались опровергнуть некоторые философы, – существо духовное, то, естественно, бесцельно существовать он не может.
Духовность и цели – это те две проблемы, которые в разных контекстах и под разными предлогами, осознанно и неосознанно поднимаются современными российскими политиками, философами, социологами и просто гражданами. К сожалению, до сегодняшнего дня, ни в одном из средств массовой информации ни одним из политиков, ни одним представителем современной философии или религии, однозначно, целиком не была сформулирована ни одна мало-мальски работающая задача, с помощью которой можно было бы в России решить вышеуказанные проблемы. Единственно от кого, к моей большой радости, удалось услышать простое решение проблемы определения «Русской национальной идеи» – это от всем известных уважаемых людей – Валерии Новодворской и Святослава Федорова. Они, в один голос, не договариваясь, в разных телепередачах, в полемике о «национальной идее» России, просто и ясно заявили: национальной идеей России, как и любой другой страны на этой планете может быть только производство.
Прагматична истина о том, что жизнь на Земле зиждется на созидании и производстве. Эти понятия так тесно взаимосвязаны, что совершенно очевидно, что существо, неспособное созидать и производить, перестает быть духовным, – либо не было им никогда. Без духа существо является вещью. Вещь не может производить, не может быть причиной, не имеет цели.
Самым страшным явлением произошедшим с человеком в XIX – XX веках стало низвержение человечества в пучину материализма, когда был потерян смысл жизни и причинность бытия духовного существа.
«Жизнь один раз», а потом – «ничто»; человек – «вещь», – эти понятия привели к катастрофическому падению этики, росту преступности, наркомании, к тенденции решать социальные проблемы путем революционных переворотов, большевизму, делению общества на «классы», лагерным баракам и т.д.

«ПРОИЗВОДСТВО – ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ».
Сегодня наша страна пришла к духовному и экономическому маразму. Однако, здесь может быть применена замечательная, но простая формула Л. Рона Хаббарда: «Производство – основа нравственности». Человек производящий – как правило нравственен, честен и счастлив. И наоборот, человек не производящий, а еще хуже – требующий денег для непроизводства, и еще в худшем случае, – действующий на преступной основе, – вечно гоним собственной совестью и несчастлив.
К сожалению, в Российской действительности сегодня главное место занимает формула «Власть = деньги» или «Бандитизм = деньги», как, впрочем, видимо таковой же являлась и при царе, когда потом, не дав сформироваться свободному предпринимательству, Россия получила большевизм, где эта формула явилась основополагающей. Помните, у М. Булгакова: «Отобрать и поделить…»?
В советских учебниках читаем, что моральный распад римских императоров, в частности Калигулы, привел к необратимым последствиям… Однако, от одного из историков – гидов на римских развалинах в Израиле в 1994 году я узнал, что, оказывается, в те времена (как вы, видимо, знаете из учебников истории) существовал закон о бесплатном хлебе и зрелищах (откуда и многочисленные колизеи по всему средиземноморью) для неимущих, или, как их тогда там называли, для пролетариона. Многочисленный класс нищих защищался Римским Правом. Этот «пролетарион» достиг таких размеров, что, по сути дела, «сожрал» Римскую империю. В конце экскурсии, я спросил у нашего гида, «Скажите пожалуйста, а термин «пролетарий», так до боли нам знакомый, не оттуда ли взят»? Гид без особых рассуждений ответил: «Вполне возможно».
Нетрудно догадаться, что привело Россию к экономической стагнации и политической несостоятельности.
Л. Рон Хаббард говорит: «Если вы поощряете непроизводство, вы получаете непроизводство».
Те проблемы, от которых страдает нынешняя Россия, по моему личному убеждению, могут быть успешно разрешены с помощью основных знаний, описываемых в работах Л. Рона Хаббарда. Я сам использую их в своей работе и жизни. Результаты, которые получены – ошеломляют. Все очень просто и гениально. Применение методов этики и технологии управления бизнесом, разработанных Л. Роном Хаббардом, помогает мне и моим коллегам выживать в условиях, крайне неблагоприятных для реального производства.
В заключение, мне хотелось бы напомнить о недавнем интересном телеинтервью с председателем фракции «Яблоко» Госдумы РФ Г. А. Явлинским, где он рассказывал о том, что его кумирами в конце 60-х годов были: Тарковский, Булгаков и «Битлз». Почему? Потому, что они призывали людей «По-другому посмотреть на мир». Но, к несчастью, далеко не каждый может позволить себе этот «взгляд». «Боязнь нового – это страх потерять то, что имеешь сегодня…»
А что мы имеем сегодня?

Чтобы оставить комментарий, воспользуйтесь вашим аккаунтом социальной сети Login

Подпишитесь на нашу рассылку